Как разобрать катушку с задним фрикционом
Модно выделить два основных виды базынерционных катушек: с задним и передним тормозом. Как известно, тормоз – это главный помощник рыболова при вываживании рыбы. Хороший тормоз должен надежно контролировать ситуацию при рывках рыбы, особенно крупной. Также тормоз страхует механизм катушки от возможных перегрузок, сохраняя ее целостность. Благодаря ему нужно очень постараться, чтобы сломать ручку и сорвать шестерни. При критической нагрузке тормоз способен предохранить удилище от поломки, а леску – от возможного обрыва.
Катушки с задним фрикционом, как и с передним, необходимо правильно регулировать и разрабатывать. Дальше речь пойдет о том, как разобрать катушку с задним фрикционом. Настройка этого важного узла должна осуществляться очень тщательно. Только в этом случае тормоз будет работать исправно и помогать рыболову в сложных ситуациях.
Разборка катушки с задним фрикционом не займет много времени, если она будет проводиться по правилам. Безынерционные катушки с задним фрикционом регулируются довольно просто. Итак, при регулировке заднего тормоза на катушке нужно включить антиреверс. После этого через ролик лесколуладывателя и кольца удилища пропустить леску. Конец лески закрепляется за неподвижный предмет. После этого нужно осуществлять удилищем плавные движения, понемногу затягивая фрикцион.
Когда почувствуется, что предел разрыва лески достигнут, тормоз нужно ослабить минимум на ¼ или ½ оборота. Дело в том, что таким образом будет обеспечен необходимый запас, который необходим для преодоления первоначальной инерции при рывке. При очень большой нагрузке леска должна сходить со шпули автоматически. Таким образом, сохранность удилища, лески и всего мезанизма в целом будут гарантированы. При регулировке разбор катушки с задним фрикционом делать не приходится. Он необходим в том случае, когда нужно выполнить существенные изменения в работе всей системы.
В том случае, если навыков в работе с удочками нет совсем, настройку катушки с задним тормозом можно доверить продавцу в специальном магазине.
Катушки с задним фрикционом, как и с передним, необходимо правильно регулировать и разрабатывать. Дальше речь пойдет о том, как разобрать катушку с задним фрикционом. Настройка этого важного узла должна осуществляться очень тщательно. Только в этом случае тормоз будет работать исправно и помогать рыболову в сложных ситуациях.
Разборка катушки с задним фрикционом не займет много времени, если она будет проводиться по правилам. Безынерционные катушки с задним фрикционом регулируются довольно просто. Итак, при регулировке заднего тормоза на катушке нужно включить антиреверс. После этого через ролик лесколуладывателя и кольца удилища пропустить леску. Конец лески закрепляется за неподвижный предмет. После этого нужно осуществлять удилищем плавные движения, понемногу затягивая фрикцион.
Когда почувствуется, что предел разрыва лески достигнут, тормоз нужно ослабить минимум на ¼ или ½ оборота. Дело в том, что таким образом будет обеспечен необходимый запас, который необходим для преодоления первоначальной инерции при рывке. При очень большой нагрузке леска должна сходить со шпули автоматически. Таким образом, сохранность удилища, лески и всего мезанизма в целом будут гарантированы. При регулировке разбор катушки с задним фрикционом делать не приходится. Он необходим в том случае, когда нужно выполнить существенные изменения в работе всей системы.
В том случае, если навыков в работе с удочками нет совсем, настройку катушки с задним тормозом можно доверить продавцу в специальном магазине.